Хейтвотчинг сущ., нарицательное, неодушевлённое, муж. род, 2 скл., неисчисляемое
ЭТИМОЛОГИЯ Скорее всего, это существительное произошло от тега #hatewatching: пользователи «Твиттера» употребляли его как замену фразы «I hate watching...», а затем от нового слова образовали глагол to hatewatch.
Неологизм стал появляться в СМИ в 2012 году. В конце года The Vulture и Guardian даже опубликовали списки самых лучших плохих сериалов и телешоу.
В октябре также стало известно, что редактор Oxford Dictionary внёс слово hatewatch в список неологизмов, которые, возможно, будут включены в следующее издание словаря.
Значение Хейтвотчинг — привычка смотреть фильмы, сериалы или телешоу, несмотря на то что вы ненавидите их, и, возможно, делиться в социальных сетях своими негативными впечатлениями от просмотра.
читать дальшеВозможно, люди, имеющие привычку смотреть телешоу, которые они на самом деле ненавидят, существовали с момента изобретения телевидения, однако слово, обозначающее этот феномен, появилось совсем недавно, в 2012 году. Неологизм использовался для того, чтобы описать поведение зрителей таких сериалов, как Newsroom или Homeland, однако чаще всего слово hatewatching возникало в статьях о сериале Smash телеканала NBC. СМИ раскритиковали эту ТВ-драму, в которой рассказывалось об участниках постановки бродвейского мюзикла, сюжет которого основан на биографии Мэрилин Монро. Несмотря на критику, после премьеры интерес в социальных сетях не утихал: например, в «Твиттере» постоянно появлялись сообщения пользователей, которые ругали шоу, но продолжали его смотреть. Чтобы описать такую реакцию, было придумано слово хейтвотчинг.
Просмотр ненавистных вам телешоу не стоит путать с феноменом guilty pleasure — так называют что-то, что приносит удовольствие, хотя большинство людей считает это плохим или безвкусным. Хейтвотчингом называют именно просмотр того, что вам действительно не нравится. У такого феномена есть несколько причин: возможно, вы надеетесь, что следующие серии будут интереснее, или сериал любят все ваши друзья, или о нём положительно отзывались уважаемые вами журналисты.
Как и многие неологизмы, обозначающие новые особенности поведения людей, хейтвотчинг связан с новой проблемой: многие люди тратят время не только на потребление любопытной, но бесполезной информации, но и на просмотр того, что вызывает их раздражение и неприязнь.
читать дальшеwww.lookatme.ru/mag/future/future-other/198395-...